Направление: 38.04.02 Менеджмент
Образовательная программа: Корпоративный маркетинг 2019 г. ФГОС3+
Наименование дисциплин Рабочая программа
Б1.Б.01 Философские проблемы науки и техники Показать
Б1.Б.02 Управленческая экономика Показать
Б1.Б.03 Современный стратегический анализ Показать
Б1.Б.04 Корпоративные финансы Показать
Б1.Б.05 Теория организации и организационное поведение Показать
Б1.В.01 Методы исследований в менеджменте Показать
Б1.В.02 Организация исследовательской деятельности Показать
Б1.В.03 Управление маркетинговыми проектами Показать
Б1.В.04 Организация и презентация маркетинговых исследований Показать
Б1.В.05 Адаптивное управление продуктовым портфелем корпорации Показать
Б1.В.06 Инновационные технологии в маркетинге Показать
Б1.В.07 Эффективность корпоративного маркетинга Показать
Б1.В.ДВ.01 Деловой иностранный язык Показать
Б1.В.ДВ.01 Практический курс профессионального перевода Показать
Б1.В.ДВ.02 Конъюнктурно-ценовые исследования Показать
Б1.В.ДВ.02 Менеджмент конкурентоспособности предприятия Показать
Б1.В.ДВ.03 Продажи: организация и управление Показать
Б1.В.ДВ.03 Ценовая политика и трейд-маркетинг Показать
Б1.В.ДВ.04 Управление BTL-коммуникациями Показать
Б1.В.ДВ.04 Коммуникационная поддержка маркетинговых решений Показать
Б2.В1.01 Учебная практика Показать
Б2.В2.01 Научно-исследовательская работа в семестре Показать
Б2.В2.02 Производственная практика (по профеилю специальности) Показать
Б2.В2.03 Преддипломная практика Показать